Отчет по работе с обращениями граждан за 2017 год

ДиаграммаВ 2017 году администрацией было принято 820 обращения и заявлений об оказании муниципальных услуг от жителей города. Проведенный анализ обращений за последние три года свидетельствует о снижении обращений граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города, и увеличению количества обращений за предоставлением муниципальных услуг в сфере землепользования и жилищного законодательства (присвоение адресов, приватизация и предоставление жилых помещений по договорам социального найма). Все обращения рассматривались особенно внимательно, в пределах полномочий администрации принимались необходимые меры для решения проблем жителей. По коллективным обращениям неоднократно проводились встречи с жителями.

2015

2016

2017

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ

1238

960

820

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС

31

17

Вопросы, не вошедш.в кл-р

90

85

73

ЖИЛИЩНЫЕ ВОПРОСЫ

296

244

219

КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОЕ ОБСЛ.

295

136

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

0

0

СТРОИТЕЛЬСТВО

7

11

7

ТОРГОВЛЯ

0

3

5

ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ

1

0

0

Вопросы Земли

511

289

356

Вопросы здравоохранения

1

2

7

Особое внимание Главой администрации, заместителями Главы, руководителями подразделений уделялось вопросам личного приема граждан, который проводится в соответствии с утвержденным графиком. В 2017 году Главой администрации было принято 211 человек.

Обсуждение закрыто.