В 2017 году администрацией было принято 820 обращения и заявлений об оказании муниципальных услуг от жителей города. Проведенный анализ обращений за последние три года свидетельствует о снижении обращений граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города, и увеличению количества обращений за предоставлением муниципальных услуг в сфере землепользования и жилищного законодательства (присвоение адресов, приватизация и предоставление жилых помещений по договорам социального найма). Все обращения рассматривались особенно внимательно, в пределах полномочий администрации принимались необходимые меры для решения проблем жителей. По коллективным обращениям неоднократно проводились встречи с жителями.
2015 |
2016 |
2017 |
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ |
1238 |
960 |
820 |
АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС |
31 |
17 |
|
Вопросы, не вошедш.в кл-р |
90 |
85 |
73 |
ЖИЛИЩНЫЕ ВОПРОСЫ |
296 |
244 |
219 |
КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОЕ ОБСЛ. |
295 |
136 |
|
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ |
0 |
0 |
|
СТРОИТЕЛЬСТВО |
7 |
11 |
7 |
ТОРГОВЛЯ |
0 |
3 |
5 |
ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ |
1 |
0 |
0 |
Вопросы Земли |
511 |
289 |
356 |
Вопросы здравоохранения |
1 |
2 |
7 |
Особое внимание Главой администрации, заместителями Главы, руководителями подразделений уделялось вопросам личного приема граждан, который проводится в соответствии с утвержденным графиком. В 2017 году Главой администрации было принято 211 человек.