«Электронный гражданин» поможет области

Портал «Электронный гражданин Ленинградской области» обучит всех желающих компьютерной грамотности, поможет зарегистрироваться на сайте Госуслуг и воспользоваться электронными сервисами, не выходя из дома.

Ресурс запущен при поддержке комитета по информатизации и связи Ленинградской области и содержит более 55 обучающих программ как для тех, кто только начинает знакомиться с компьютером и интернетом, так и для продвинутых пользователей. Также имеются в арсенале и программы для профессионального преподавания курсов компьютерной грамотности, которыми могут воспользоваться работники кружков и центров досуга.

Главная цель портала – устранить цифровое неравенство, которое сложилось в последние годы в обществе. А также наглядно продемонстрировать населению региона удобство существующих электронных сервисов. Особенно это актуально для старшего поколения.

«К сожалению, люди пенсионного возраста буквально боятся компьютера и новых технологий. И совершенно напрасно. Ведь электронные госуслуги экономят нам массу времени и нервов. Для того, чтобы оформить документы больше не нужно проводить дни в очередях, достаточно просто зайти на сайт и нажать пару кнопок», — рассказал о своем личном опыте в рамках презентации портала победитель регионального конкурса «Самый старший пользователь портала Госуслуги.ру» житель Всеволожского района Леонид Гехтман.

Справка

По данным Росстата, в Ленинградской области 57% населения используют механизм получения государственных услуг в электронном виде. За 5 лет работы регионального портала Государственные услуги Ленинградской области (gu.lenobl.ru) более 40 тысяч человек воспользовались его возможностями. С начала 2018 года портал обработал уже более 53 тысяч электронных дел.

Пресс-служба
губернатора и правительства Ленинградской области

Обсуждение закрыто.