Библиотека примет участие в работе международной научной конференции

Конференция_Новокузнецк

Отрадненская городская библиотека примет дистанционное участие в работе международной научной конференции, посвящённой вопросам продвижения достижений культуры и образования в эпоху пост-ПК.

28 февраля 2019 года в старейшей библиотеке Кемеровской области – Центральной городской библиотеке им. Н.В. Гоголя (г. Новокузнецк) пройдёт Международная научно-практическая конференция «Стратегии продвижения достижений культуры и образования в эпоху пост-ПК».

В программу конференции включён стендовый доклад кандидата педагогических наук, старшего научного сотрудника Отрадненской городской библиотеки Ю.Ф. Андреевой «Информационная онлайн-активность муниципальной библиотеки, не имеющей собственного сайта». Текст сообщения представлен на сайте «Новокузнецк 400» [1].

В докладе перечислены основные электронные каналы коммуникации, используемые для продвижения библиотечных услуг. Среди них доминируют официальный сайт МО «Город Отрадное», группа МКУ «Отрадненская городская библиотека» в социальной сети «ВКонтакте» и сетевой журнал «Педагогический мир», насчитывающий около 18000 публикаторов, на личных страницах которых размещены более 52000 методических разработок и иных материалов. В число авторов, сотрудничающих с вышеуказанным электронным периодическим изданием, входит специалист Отрадненской библиотеки.

Характеризуя предстоящую конференцию, следует указать на то, ключевое для неё понятие «эра пост-ПК» было введено Стивом Джобсом в 2007 году. Оно характеризует прогнозируемую тенденцию сокращения рынка персональных компьютеров и увеличение доли мобильных девайсов. К особенностям эры пост-ПК относятся: рост видео-контента, развитие облачных сервисов, активное использование потоковых (стриминговых) сервисов и средств потребления медиаконтента [2].

Конференция, организуемая ведущими специалистами Кемеровской области, станет площадкой для обсуждения:

  1. «актуальных тенденций и перспективных направлений, связанных с продвижением достижений культуры и образования в эпоху пост-ПК;
  2. современных инструментов и технологий привлечения новой и сохранения имеющейся аудитории потребителей услуг;
  3. особенностей интернет-маркетинга, процесса функционирования учреждений образования и культуры в веб-пространстве, содержания их присутствия в социальных сетях;
  4. концептуальных возможностей для корпоративных проектов по созданию территориальных (локальных) порталов образовательных и культурно-досуговых услуг» [2].

Использованные источники

  1. Андреева Ю. Ф. Информационная онлайн-активность библиотеки, не имеющей собственного сайта (на примере Отрадненской городской библиотеки) [Электронный ресурс] / Ю. Ф. Андреева // Новокузнецк 400: Международная научно-практическая конференция «Стратегии продвижения достижений культуры и образования в эпоху пост-ПК». – Режим доступа: http://новокузнецк400.рф/conference/lecture_53-informatsionnaja-onlajn-aktivnost-munitsipalnoj-biblioteki-ne-imejushej-sobstvennogo-sajta-na-primere-otradnenskoj-gorodskoj-biblioteki.html (дата обращения 26.01.2018).
  2. Международная научно-практическая конференция «Стратегии продвижения достижений культуры и образования в эпоху пост-ПК» [Электронный ресурс] // Новокузнецк 400. – Режим доступа: http://новокузнецк400.рф/conference (дата обращения 28.01.2019).

Обсуждение закрыто.