На общественные обсуждения представляется по проекту разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 47:16:0201013:90, расположенного по адресу: Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное, 1-я линия, д.71/1.
Общественные обсуждения проводятся в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Порядком организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в области градостроительной деятельности на территории Отрадненского городского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области, утвержденным решением совета депутатов МО «Город Отрадное» от 07 сентября 2018 года № 43.
Орган, уполномоченный на проведение общественных обсуждений — комиссия по землепользованию и застройке части территории Отрадненского городского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области.
Срок проведения общественных обсуждений — с 13 мая 2024 года по 11 июня 2024 года.
Проект Разрешения подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях и информационные материалы к нему, будут размещены в сетевом издании «Отрадное вчера, сегодня, завтра» и на официальном сайте органов местного самоуправления МО «Город Отрадное» в сети Интернет не позднее 17 мая 2024 года.
Информационные материалы по теме общественных обсуждений представлены на экспозиции по адресу: Ленинградская область, Кировский район, г.Отрадное, ул.Гагарина, д.1 (в здании администрации).
Экспозиция открыта с 20 мая 2024 года по 07 июня 2024 года. Часы работы: 14 — 00 до 16 — 00 на выставке проводятся консультации по теме общественных обсуждений.
В период проведения общественных обсуждений участники общественных обсуждений имеют право представить свои предложения и замечания в срок с 13 мая 2024 года по 07 июня 2024 года включительно по обсуждаемому проекту посредством:
- записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;
- личного обращения в уполномоченный орган;
- почтового отправления.