В регионе подведены итоги ежегодного конкурса «Лучший МФЦ Ленинградской области».
По итогам многоэтапного отбора лучшим среди крупных МФЦ снова стал Гатчинский центр «Мои Документы». Филиал становится лидером уже не в первый раз. Лучшим из малых МФЦ, в которых оборудовано менее 20 окон обслуживания заявителей, стал филиал МФЦ «Кировский». Данный МФЦ начал работу по новому адресу в мае 2018 года и сегодня является наиболее передовым центром на территории 47-го региона. По решению жюри Кировский филиал примет участие в конкурсе «Лучший МФЦ России».
Лучшими универсальными специалистами 2018 года были признаны два конкурсанта: Самофалова Дарья Владимировна, главный специалист отдела «Рощино» филиала «Выборгский», и ведущий специалист филиала «Гатчинский» Спиридонова Раиса Викторовна, которая представит Ленинградскую область на Всероссийском конкурсе.
«Система предоставления государственных и муниципальных услуг совершенствуется с каждым годом. Граждане отмечают значительные улучшения за последний год как качества обслуживания, так и уровня подготовки специалистов. Это видно и по итогам конкурсного отбора, когда лучших отделяют сотые балла», — отмечает директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов.
Справка.
Первый МФЦ в Ленинградской области был открыт в 2013 году во Всеволожском районе. Конкурс среди региональных МФЦ проводится с 2014. В этом году в конкурсном отборе на звание лучшего приняли участие 33 многофункциональных центра «Мои Документы» и по одному специалисту от каждого из филиалов.
Сегодня граждане могут получить в центрах свыше 450 услуг различных ведомств. Самыми популярными из них являются: оформление недвижимости, получение выписок из ЕГРН и Кадастра, оформление российских и заграничных паспортов, получение социальных пособий по материнству и родам, начисление и перерасчет пенсии.
Ленинградская область входит в число регионов с высоким уровнем организации предоставления услуг через МФЦ, а также является пилотом в развитии многих проектов отрасли. В настоящий момент доля граждан Ленинградской области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», составляет 99,89%, а уровень удовлетворенности граждан качеством их предоставления– свыше 97,8%. За 8 месяцев 2018 года МФЦ обработали более 2,4 млн. обращений граждан, что на пол миллиона больше, чем за аналогичный период прошлого года.