Как сообщается на сайте «mfc47.ru» 7 октября, онлайн-помощник уже приступил к работе. Для вызова чат-бота достаточно нажать красно-белую кнопку в нижнем правом углу на сайте многофункционального центра. На экране появится окно, в котором помощник, представленный в виде пингвина, спрашивает: может ли он чем-то помочь. Далее бот автоматически предложит узнать статус дела, адрес и режим работы МФЦ, выбрать услугу и предварительную запись. После выбора пользователя перенаправят на профильную страницу с необходимой информацией.
В том случае, если юзер не видит интересующий вопрос в списке, представленном чат-ботом, его название нужно вбить в поисковую строку. После этого онлайн помощник предложит выбрать услугу.
Однако, если пользователь все-таки не получил ответ на вопрос и не нашел информацию в разделе «часто задаваемые вопросы», чат-бот предложит оставить контактные данные для профильных специалистов МФЦ.
Отметим, что специальный сервис доступен не только на сайте МФЦ Ленобласти, но и в телеграме mfc_47_bot.